Новый и прекрасный Land Rover Discovery

Кузов у Discovery теперь несущий (рама в него интегрирована), и уже не алюминиевый, а стальной (пристрастием к «крылатому» металлу марка была известна еще с самого первого Defender — авиационные запасы алюминия, оставшиеся после войны, тогда были пущены в дело, с тех пор так и повелось). Запаска с задней двери исчезла, .  Дверь  открывается не вбок, а по частям вверх и вниз. Интерьер, ставший куда роскошнее, чем у предшественника, стилистически больше напоминает Range Rover первого поколения, по качеству же отделки и материалов — его же, только последней генерации.

Благодаря отсутствию рамы третий ряд сидений (новый «Диско» также семиместен) убирается в подпол багажника, образуя совершенно ровную площадку.

Уход в отрыв

Внешность же получилась, пожалуй, более авангардной, чем у последнего Range Rover. Хайтека стало больше. В глаза бросается «модерновая» оптика с четкими окружностями фар: малая бесцеремонно врезается в тело строгой радиаторной решетки, словно состоящей из широких вертикальных и горизонтальных брусьев и продолжающейся на бампере большой же, наоборот, выхваченный сектор в верхней части. Заднее боковое стекло и фонарь и вовсе располагаются в шахматном порядке, ощущение которого нарушается лишь «снятыми фасками». Таких «фишек» — одна на другой едет и третьей погоняет. Чего стоят хотя бы повторители поворота, вынесенные на… передние двери и логически завершающие подштамповку передних крыльев (подштамповку задних точно так же завершают ручки второй пары дверей).

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.