Нужно ли догонять виновника аварии?

Даже если вы догоните виновника, попытка привлечь его к ответственности по закону может выйти боком: вызвав ГИБДД, вы, как и он, рискуете понести ответственность за оставление места аварии.

Достаточно запомнить номер или другие приметы автомобиля обидчика. Если же второй участник никуда не бежит, но предлагает отъехать с места столкновения на обочину, ближайшую АЗС или другое спокойное место для обсуждения инцидента (этим часто пользуются организаторы «подстав»), соглашаться на это можно только после того, как в строгом соответствии с пунктом 2.6 ПДД вы составите схему происшествия и подпишете ее. Помимо этого, пункт 2.5 дает право покидать место аварии только для того, чтобы доставить пострадавших в больницу (при отсутствии иной возможности) либо освободить проезжую часть во избежание затора.

Спасительные диоды

Как отмечают эксперты Дании, аварии с велосипедами часто происходят из-за того, что рассеянные или утомленные дальней дорогой водители, прежде всего грузовиков, выполняют правый поворот на перекрестках, не посмотрев предварительно в зеркало заднего вида. Поэтому в подобных местах в датских городах в дорожное полотно собираются вмонтировать светоизлучающие диоды. Заметив их сигналы, предупрежденный таким образом водитель, как предполагается, прежде чем повернуть направо, наверняка взглянет в заветное зеркало и вовремя заметит велосипедиста. Сейчас эти системы стоимостью примерно 200 тыс. датских крон каждая (около $40 тыс.) проходят обкатку в четырех районах столицы Дании — Копенгагена. Купить грузовой автомобиль б у из Европы  можно на сайте autoline.com.ua, где представлены грузовики из разных стран, самых разных ценовых категорий и назначений.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.