Обзор Citroen DS3 – номер первый

Так сложилось, что знаковые модели автомобилей рисовали непрофессионалы. Так 2CV является результатом воображения крестьянина, оригинальный DS лепил скульптор. Новый DS3 – это детище стилистов, что создали шедевр в эпохе глобализации и сетевого маркетинга. Внешний вид Citroen впечатляет: динамичный кузов, монументальные бампера и, что радует, 38 комбинаций окраски.

Французы, погнавшись за стилем, не допустили значимых оплошностей в плане эргономики автомобиля и комфорта езды. Конечно же, они не смогли отказаться от архаичного джойстика для управления аудиосистемой. На передних сиденьях автомобиля довольно просторно, а сзади уже традиционно находится диван для перевозки детей или ручной клади.

Хотя, по большему счету, такие автомобили не создаются для условий обеспечения семейных ценностей, скорей всего, DS3 создан для отъявленных эгоистов, ведь даже задние стекла тонированы в темный цвет, чтобы не созерцать обитателей второго ряда при движении по улицам города.

DS3 четко реагирует на движение рулевого колеса и отлично придерживается заданной ему траектории. Этому способствуют 150 л.с., 6-ступенчатая МКП и превосходные шасси. Система стабилизации, в отличие от С3, отключается полностью, водитель ни в коем случае не будет страдать адреналиновым голоданием.

Что же касается подвески, то она слегка жестковата, что, как известно, хорошо подходит только идеально ровному дорожному полотну. Каждая неровность хорошо отдается на кузов автомобиля. Еще одним недостатком можно назвать склонность к раскачке. Надавив на педаль газа, водитель начинает, будто, ловить волну автомобилем, ну а потом вообще управлять автомобилем нереально сложно. Но это касается неровной дороги, которых в нашей стране, к сожалению, более чем достаточно.

Кстати, название DS для Citroёn совсем не новое. Идея создания такого автомобиля возникла еще в 1938 году, а реализовалась лишь в 1955-м. Скульптор Фламинио Бертони – автор автомобиля, хотя главными своими достижениями концерн Citroёn считает технические новации, такие как: гидравлические усилители на дисковых тормозах, автоматическое сцепление, гидропневматическая подвеска, что славится своей мягкостью, гидравлическая система управления переключением коробки передач, ГУР и, конечно же, поворотные фары. Хотя показатель аэродинамического сопротивления у моделей DS был высоковат, автомобиль приносит удовольствие при вождении.

Вы хотите купить Авто в Уфе, тогда вам на rosautopark.ru, здесь вы точно сможете найти нужный вам автомобиль.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.