Осмотр подержанного автомобиля

Осмотр б/у автомобиля перед покупкой проводят только при дневном свете. При проявлении халатности или невнимательности есть риск попусту потратить деньги. Важно обратить внимание на все вмятины и глубокие царапины, на симметричность кузова и целостность его деталей. После этого необходимо сделать все, что приведено ниже:

— Присев возле правой фары, внимательно осмотрите правый борт — есть ли на нем вмятины, дефекты геометрии или окраски. Точно также осмотрите левый борт, капот, а затем и крышу.

— Внимательно посмотрите на стыки – именно они могут многое рассказать о прошлом автомобиля. Если ширина стыка по всей длине одинакова – все нормально.

— Сядьте за руль и покрутите его, на глаз определите его люфт. Нормальным считается, если люфт не превышает пяти сантиметров.

— Нажмите несколько раз на педали. Если выжать тормоз до отказа, до пола должно оставаться еще 2-3 см.

— Загляните под автомобиль и обратите внимание, нет ли под ним масляных пятен. Проверьте, не текут ли амортизаторы.

— Осмотрите шины. Если протекторы слишком изношены, это говорит либо об агрессивном вождении, либо небрежном отношении к своему автомобилю. Что бы ни было, даже если это вовсе не так, то колеса в этом случае все равно придется покупать новые.

— Откройте и осмотрите капот – не остались ли там потеки от масла, капель от брызг на внешней стороне капота. Проверьте щуп, посмотрите, насколько заполнены бачки с антифризом или водой.

— Заведите автомобиль. Зажигание должно включаться легко и быстро, звук двигателя должен быть без лишних шумов и посторонних звуков металла, обороты двигателя изменяться не должны, если продавец заявляет, что он работает безупречно. Машина должна так же легко заводиться и плавно трогаться в холодном состоянии.

— Если при прогретом двигателе слишком много газа, или он работает с перебоями, а то и вовсе глохнет — значит его карбюратор или система впрыска. Если же все исправно и отрегулировано, то звук у него будет ровный. Если двигатель не изношен, то на ровном и горизонтальном асфальтированном шоссе автомобиль быстро наберет максимальную скорость (если температура на улице не отрицательная).

— Проверьте, как на ходу и на стоянке переключаются передачи. Если при переключении слышится звук, похожий на вой — значит, шестерни слишком изношены или имеют выкрошенные зубья. Если же слышится скрежет — значит, неисправны синхронизаторы.

— Осмотрите карданный вал и прислушайтесь при разгоне машины — если при изменении нагрузок слышите стук, то крестовины кардана изношены. Но при полном приводе этот тест не подходит.

— Если слышен стук и тряска колес — значит, изношены шаровые опоры.

— Убедитесь, что стекла опускается и поднимается без проблем, исправны ли радиоприемник и кондиционер, светятся ли фары.

— Внимательно изучите документы на автомобиль, проверьте, совпадает ли номер автомобиля с техпаспортом, и соответствуют ли данные хозяина автомобиля его удостоверению личности.

— Посмотрите, нет ли на подвесках глушителя Citroen коррозии. Убедитесь, что в системе выпуска газов нет утечек, если двигатель на холостом ходу заглушить, закрыв выхлопную трубу. Заглянув в ПТС, узнайте, сколько у автомобиля было владельцев – чем их меньше, тем лучше.

— См. также:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.