Особенности штампованных дисков и ремонта автомобилей

Как известно «Нива», «Москвич-2141» и «Волга-3129» сходят с заводского конвейера со штампованными дисками, в комплект которых входят бескамерные покрышки, поскольку в конструкции отечественных дисков отсутствуют «хампы» — удерживающие борт покрышки желобки на диске. Но, не смотря на это упущение, данные автомобили все же нуждаются в камерной резине.

Благодаря простоте технологии производства основным плюсом штампованного диска можно назвать его практичность при относительно низкой стоимости. Пресс формой из прямого листа стали выдавливаются две окружности – внешняя и внутренняя части диска, листы сворачиваются и свариваются. После чего готовое изделие покрывается защитным покрытием.

Изготовленный из пластичной стали штампованный диск при попадании колеса в яму деформируется, принимая на себя всю силу удара, что в свою очередь положительно сказывается на подвеске и покрышке. Ведь на много проще заменить диск, чем заниматься ремонтом подвески, ремонтом автомобиля или покупкой и без того дорогостоящей резины.

В отличие от литого диска внешняя непривлекательность штампованного скорее является его недостатком, поскольку плохо окрашенная поверхность быстрее ржавеет. Более того штампованный диск довольно легко деформируется и становится не привлекательным. А защитный колпак зачастую трескается и теряется.

Поэтому покупая новый диск необходимо сразу проверить поверхность на наличие царапин и сколов краски. Также очень важно обратить внимание на то, какой краской покрыта поверхность диска. Лучше покупать диски, окрашенные под действие электрического тока ярко – белой порошковой эмалью, которая плотно соприкасается с поверхностью, хорошо держится и защищает диск от влаги, грязи и соли.

Не лишним будет также оценка «ровности» диска. Диски от отечественных производителей обладают склонностью к овалообразной форме или в виде восьмерки. Поэтому лучше сразу проверить на шинобалансировочном станке плоскости бортов диска.

Вполне естественно, что при ударе края диска могут деформироваться, однако не все повреждения поддаются ремонту. Незначительное повреждение борта диска можно исправить вручную, а вот при глубокой вмятине, сильно искривляющей внешнюю окружность и посадочную плоскость диска, дешевле будет заменить его новым.

Особенностью штампованных дисков являются навесные грузики, аккуратно прибиваемые к их бортикам и удерживающие воздух внутри. Для штампованных дисков немецкие производители изготавливают специальные грузики с небольшим зажимом, которые не позволяют зимой резине застывать, накапливать влагу и стравливать воздух.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.