Ferrari во Франции

На тестах в Сильверстоуне команда смогла опробовать усовершенствованные болиды. Инженеры наконец-то сумели довести до ума отдых геленджик и систему старт-контроля, что сыграло позитивную роль в момент начала гонки в Маньи-Куре. В общем, во Франции Ferrari была как минимум не слабее, чем McLaren.

Кроме того, на серебристых обрушилось невезение. Особенно досталось чемпиону мира. Алонсо уже на свободных заездах в субботу потерял много времени из-за отказа датчика тормозной системы. Ремонт занял 55 мин, и как следует настроить свою машину он, конечно же, не успел. В квалификации неприятности продолжились. Фернандо не смог проехать ни одного быстрого круга — подвела коробка передач, восстановить которую до окончания квалификационной сессии так и не удалось. В итоге чемпиону мира пришлось стартовать с десятого места…

Хэмилтон сгоряча заявил после квалификации, что его машина вполне позволяла бороться за поул-позицию, а во всем виновата его собственная ошибка в конце зачетного круга. На самом деле юный британец напрасно корил себя. Возможности машины он явно преувеличивал, ведь болиды Ferrari в этот уик-энд объективно были сильнее. Относительно успешная квалификация Хэмилтона (он опередил Райкконена, но пропустил вперед Массу) объяснялась небольшим запасом топлива. Льюису запланировали тактику трех дозаправок, поэтому на квалификацию он мог выехать с полупустым баком. Однако уже в начале гонки пилоты Ferrari показали, кто сегодня будет задавать тон.

Ошибочные стратегии

На трассе Льюис Хэмилтон отличается чрезвычайным упорством.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.