Неприятности с радиатором

Любой двигатель современного автомобиля нуждается в хорошем охлаждении. Образующей деталью системы является радиатор. В процессе эксплуатации любой радиатор может начать давать течь, даже если автопроизводитель применяет автомобильные радиаторы koyorad при сборе авто. Течь образуется в результате механического воздействия и агрессивной внешней среды. Если поломка застала вас в дороге, то нужно неотлагательно принять меры по устранению или хотя бы минерализации течи и потери охлаждающей жидкости. Рассмотрим ремонт в полевых условиях для обеспечения возможности движения до ближайшей станции технического обслуживания.

Первым делом установите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Сориентироваться вам помогут метки минимально и максимально допустимого объема. Максимум указывает предельный уровень поднятия жидкости в бачке при нагревании двигателя до рабочей температуры. При наличии жидкости ниже минимальной отметки ее необходимо долить. В случае отсутствия утечки жидкости доливать можно дистиллированную воду, в противном случае только рекомендованный тип жидкости для вашего автомобиля. В случае необходимости контроля жидкости в радиаторе заглушите мотор и подождите пока он остынет. Открытие горловины радиатора при работающем моторе может вызвать ожоги, будьте аккуратны!

Если утечка жидкости не связана с естественным ее уменьшением, то в первую очередь проверьте патрубок. Патрубок представляет собой резиновую трубку небольшой длины с изгибом. Когда мотор прогреется, патрубок должен быть по всей длине одного диаметра. Вздутие патрубка свидетельствует о неисправности. Если при сжатии патрубок все время мягкий, то это свидетельство, что клапан, расположенный в крышке заливной горловины радиатора, неисправен.

Течь радиатора, как правило, наблюдается в верхней его части. Именно с этого места нужно начать осмотр. Возможное место образования трещин — места крепления кронштейнов. Найдя трещину, ее можно заклеить, но это лишь временная мера. Тут кстати можно заказать ремонт радиаторов недорого.

Последней процедурой может стать очистка сот. Для этого радиатор нужно чуть сдвинуть либо снять полностью и хорошо почистить от насекомых и прочего мусора.

Перед снятием радиатора необходимо слить весь антифриз. Заклеить радиатор можно эпоксидным клеем с соблюдением технологии и обезжириванием. Помните, что движение при рабочей температуре двигателя выше нормы чревато серьезными поломками с последующим дорогостоящим ремонтом. Если нет возможности обеспечить нормальное охлаждение вызывайте эвакуатор.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.