Пара слов об истории Kia Spectra

Старейшая южно-корейская автомобильная компания Kia Motors Corp. вышла на мировой рынок в начале 90-х. Седан Sephia и хэтчбек Sephia Leo, построенные на основе японской Mazda Familia (в Европе — Mazda 323, в США — Protege) и представленные в 1993-м, стали большим успехом малоизвестного производителя.

Автомобили оснащали бензиновыми моторами 1,5 л (80 л.с.), 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (124 л.с.) и механическими или автоматическими коробками передач. В 1997-м появилось новое поколение — седан Sephia II и хэтчбек Shuma. Наряду с усовершенствованием внешности и дизайна салона изменилась линейка двигателей. Мотор 1,6 л больше не устанавливали, полуторалитровый стал выдавать 80-88 л.с., а 1,8 л был дефорсирован до 111 или 114 л.с. в зависимости от рынка сбыта.

Модернизация 2001 года стала, по сути, рестайлингом с небольшим техническим усовершенствованием. Гамма моторов пополнилась новым двигателем 1,6 л (102 л.с.), а также появилась более современная автоматическая коробка передач с электронным управлением. Тогда же модель под именем Spectra стали продавать в Северной Америке. Там она завоевала немалую популярность благодаря удачному сочетанию потребительских качеств и невысокой цены. В 2004-м производство семейства в Южной Корее прекращено, и ему на смену пришло новое — Cerato. Однако Spectra на этом не прекратила свой жизненный путь. С лета 2005-го по сей день она выходит из ворот Ижевского автозавода, только с кузовом седан, мотором 1,6 л и механической или автоматической коробкой передач.

Автомобили самый разных марок и предназначенные для личного или коммерческого использования ищите на автопродаже в Киеве на сайте wids.com.ua.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.