Перспективах мотоциклетного сегмента фирмы Yamaha

Всемирную известность марке Yamaha во многом обеспечивают уникальные разработки, которые внедряются на серийных моделях.

Рассказывая о технических достижениях, инженеры фирмы продемонстрировали оригинальные средства пассивной безопасности для мотоциклов, а также системы управления двигателем, используемые, в частности, на спортбайках YZF-R6 и YZF-R1. Одна из них — YCC-I — позволяет менять с помощью электронно-управляемого сервопривода длину впускных патрубков. Благодаря этому высокий крутящий момент достигается в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Значительные средства компания вкладывает в создание моделей, использующих альтернативные виды топлива. Так, в разработке находится проект FC-AQEL — мотоцикл с электродвигателем класса 125 кубиков. Основным энергоблоком для него служит модуль на водородных топливных элементах, где в качестве исходного горючего применяют сжатый водород, закачанный в два баллона высокого (до 35 атм) давления. Предусмотрен и резерв — компактный аккумулятор. Легкий мотоцикл, оснащенный такой гибридной «электростанцией», способен проехать без подзарядки более сотни километров.

Не менее интересна и другая разработка Yamaha — электромотоцикл FC-me класса 50 куб. см. Его мотор-колесо работает от топливных элементов, получающих электроэнергию путем преобразования… жидкого метанола. Дальность поездки на таком «коне» — 100 км при скорости 30 км/ч. Ямаховская система YCC-I позволяет менять с помощью электронно-управляемого сервопривода длину впускных патрубков. Благодаря чему высокий крутящий момент обеспечивается в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Подготавливая эту новость мы наткнулись на сайт auto.newsproject.ru — автоновости, где  публикуются тест-драйвы и ежедневное обновление новостей.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.