Первая трудность механика

Он «кочегарит» на соляре, в общем, то, что доктор прописал. Машинист — хороший знакомец, думаю, литров 150-200 «горючки» подкинет. Готовьте «бабульки», господа экстремальщики! Шоу продолжается». Судя по всему, дозаправка танка солярой, скачиваемой напрямую из резервуаров тепловоза, происходила не впервые. Умеренный торг (сошлись на 6 рублях за литр), отлаженные действия по установке шлангов… Короче, на все про все ушло максимум 15 минут.

Не успели оглянуться, как вновь оказались на полигоне. Очередь постигать основы мастерства механика-водителя танка дошла и до вашего корреспондента…

<Дух, не ерзай мозгами!>

Первая трудность для начинающего механика: залезть в узкий люк (среди танкистов «по-доброму» называемый «очко смертника»). После нескольких неудачных попыток пришлось скинуть уютно-теплый армейский бушлат. Мороз помог телу скукожиться и занять требуемую позицию. Трудность вторая: в утробе танка ни хрена ничего не видно. По предварительному инструктажу знаю, что все педали ножного управления расположены как у обычного автомобиля. Под левой ногой — сцепление, под правой — газ.

Обнаруживаю их в прямом смысле на ощупь. Особо пришлось «попариться» с поиском педали тормоза. Вышел на нее, буквально прижав коленку к груди (ступня оказалась, как вы понимаете, на уровне паха). Думаю, проще на тормоз жать рукой.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.