Пестрая лента 

В послевоенные годы столица была почти так же богата на иномарки, как и сейчас Сразу после войны Москву наводнили иномарки.  Трофейные, разнообразные, даже экзотические. Столица, она и есть столица — с привилегированным положением, с министрами, генералами, директорами, партбоссами. Что и говорить, встретить на улице Maybach, Mercedes-Benz, Horch было не в редкость, машини на весілля у Львові можно заказать без проблема. И вовсе не обязательно, чтобы трофейные машины все были немецкого производства.

Я жил тогда около станции метро «Аэропорт», и у нашего дома впервые встретил утонченный Jaguar-SS и элегантную Alfa-Romeo-6C-2500-S. На улице Горького порой величественно катил монументальный лимузин Cadillac, а неподалеку от станции метро «Сокол» я неожиданно наткнулся на кабриолет неизвестной мне тогда марки Volvo. Автосалон у <Динамо> В ту пору футбольные матчи в столице были чрезвычайно престижны. На ответственные встречи привилегированная Северная трибуна стадиона «Динамо» собирала весь высший свет.

Все переулки и проезды между стадионом и Петровским замком бывали забиты машинами. Автомобили выстраивались и вдоль Ленинградского шоссе и даже занимали всю обочину от стадиона до станции метро «Аэропорт». Это был настоящий автомобильный музей. Вот хвостатая Tatra-87, похожий на жучка Steyr-55, напоминающий присевшую лягушку Citroёn-TA. Я, как все школьники, ходил с блокнотиком между машинами и приставал с вопросами к шоферам. Мы соревновались друг с другом, кто больше запишет автомобильных марок.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.