Полный вперед

За мою жалкую попытку вручную сдвинуть тугую педаль стоящий рядом инструктор одарил ироничным взглядом. Затем снисходительно порекомендовал все-таки поработать правой ножкой. Прожать педаль тормоза удается, лишь зажмурив глаза и с полной силой уперевшись в спинку сиденья. Осторожно спрашиваю про экстренное торможение.

Инструктор опять снисходительно тянет рот в улыбке, мол, «дух», не ерзай мозгами, заткнись и внимай. («Дух» — сленговое обозначение молодого бойца. — Ред.) Для наглядности привожу практически дословно краткий инструктаж перед первой поездкой.  Итак, педаль газа имеет два положения: вкл. (упертая в пол) и выкл. (полностью отпущенная). Сцепление: плавность его срабатывания довольно условная, главное — не бояться вовремя его отпустить и так же вовремя нажать.

О педали тормоза вспоминать надо в последний момент — при минимальной скорости движения (на высоких скоростях тормозить бесполезно!). Кулиса переключения скоростей под правой рукой. Передачи переключаются последовательно по «гребенке» в одной плоскости без всяких «кренделей». Поворачивается танк при помощи двух рычагов. Левый рычаг на себя — танк идет влево, тянешь правую рукоятку — направо. Одновременно дергать рычаги запрещается.    Злобный дельфинчик У механика-водителя есть два положения в танке. Первое — боевое (люки задраены, обзор идет через узкую щель в броне). Второе — маршевое (голова торчит из люка и рычаги дергаешь вслепую).

Скоро зима, а это значит что придется менять летнюю резину на зимнюю, на сайте rezina.ua вы легко найдете шины и диски, которые подойдут вам и вашему автомобилю.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.