Положение обязывает

Обновленная семерка BMW выглядит спокойно, страсти, кажется, улеглись. Однако внешнее впечатление обманчиво: экспрессии, конечно же, не стало меньше, она всего лишь плавно перетекла под капот, наделив баварскую топ-модель новыми преимуществами

Четвертое поколение седьмой серии, появившееся осенью 2001 года, наделало немало шума. Экстравагантный замысел, идущий вразрез со сложившимися в высшем автомобильном обществе канонами, в одночасье сделал британского стилиста Криса Бэнгла скандально знаменитым и дал пищу для бурной продолжительной дискуссии, развернувшейся вокруг его детища. Одни были попросту шокированы, другим вызывающе радикальные дизайнерские решения, напротив, пришлись по душе. Но как бы то ни было, заслуга Бэнгла неоспорима — продажи флагмана BMW резко пошли вверх, по данным на сайте http://mobilist.com.ua/kovriki-bagajnika/,, в результате чего семерка стала лидером германского рынка в высшем классе. В прошлом году там был реализован 7671 престижный седан, а по миру их разошлось более 160 тыс. экземпляров. Появившаяся весной 2002-го версия 745Li с удлиненной на 140 мм базой снискала наибольшую популярность — на ее долю пришлось более половины от общего объема продаж. Всего же с 1977 года было выпущено свыше миллиона семерок.

Однако, несмотря на определенный рыночный успех нашумевшей модели, стало очевидно, что игнорировать традиционно консервативные настроения господствующего класса слишком рискованно. В Мюнхене сделали выводы и скорректировали имидж 7-й серии.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.