Положительные и отрицательные стороны штампованных дисков

Рынки, рынки и ещё раз рынки. Это слово слышать люди почти каждый день, и у всех рынок сразу же вызывает ассоциации с огромным выбором почти на любой предмет, который вы только можете пожелать. Кроме, конечно же, самых фантастических вещей. Для автомобильных владельцев на сегодняшний день, рынок по продаже автомобильных деталей просто настоящий рай. Раньше всё привозили из Европы, сейчас же вы можете найти себе все, что душе угодно на отечественном рынке. Детали удовлетворяют и качеством и ценой и надёжностью, по крайней мере, так говорят пестрящие рекламы. Что бы заранее не нарваться на эти растянутые баннеры многие приходят со своими знакомыми, чтобы не выбрать себе, что-то плохое и выкинуть за ненужную деталь кучу денег. Чаще всего люди попадают в западню, выбирая себе колёсные диски. Многие просто напросто не знают своих параметров, а продавцам до этого нет дела, им главное продать. Именно на такой мелочи многие попадаются и покупают не нужную деталь, которая потом пылится. В этой статье мы расскажем об одной из категорий дисков и расскажем в чём плюсы и минусы данного колёсного диска.

Категория, про которую мы расскажем, называется штампованные диски. Хотелось бы вначале рассказать об этапе изготовления данного чуда. В начале процесса берётся две стальные окружности, которые при помощи пресса получают, что-то наподобие будущей формы вашего колеса. После этого следует ни мало процедур, которые удаляют все лишние загрязнения перед сваркой. Сварка производится в середине диска, соединяя тем самым две половинки. После всего этого колёсные диски покрываются специальной краской и уходят в продажу на рынки. Сразу я думаю, стоит сказать плюсы данного диска. Они заключаются в первую очередь в том, что цена на них более чем низкая, это позволит часто менять колёсные диски, а менять их потребуется очень часто, но это не плохо, так как сталь в принципе сама по себе гибкая. Здесь мы нашли более подробные характеристики стали http://www.u-stal.ru/catalogue/rolling/zinc-coated При ударе диск прогибается, тем самым сохраняет подвеску и колёса в целости и сохранности.

Минус это тот же материал, который по своей сути является очень мягким, поэтому приходится достаточно часто ехать в автосервис и проходить балансировку и проверку штампованных дисков на дефекты. Хотелось бы заметить, что при желании дефекты можно будет устранить при помощи обычного молотка. Просто напросто постучать в противоположную сторону вмятины, которая располагается на диске, и установить колёсный диск обратно в колесо.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.