Porsche становится более доступным в лице Porsche Boxster S

Новый Porsche Boxster S выпускается в немецком городе Цуффенхаузен в планах  на этот год выпуск девяти тысяч единиц.

Диски (базовые) 19-ти дюймовые за дополнительную оплату возможна установка 20-ти дюймовых. Силенок у авто при объеме 3.4 л  — 315 лошадок. Интерьер автомобиля  во многом  срисован с  Porsche 911.  Имеется 2-х зонный климат контроль, профиль Бокстера очень удачный. Можно за дополнительную плату оснастить кресла подогревом и вентиляцией.

За девять секунд автоматизированная конструкция крыши автомобиля  спускается, раньше спуск был ручным. Замок зажигания находится слева от руля. Верх (в сложенном состоянии) без крышки отсека, где он прячется. Это немного не эстетично, зато экономит 12 кг  лишнего груза.

Boxster S оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.  За дополнительную плату возможна установка 7-ступенчатого преселективного робота PDK с 2-мя сцеплениями.  За сумму 76480 рублей вы имеете возможность приобрести  пакет Sport Chrono, который предполагает режимы Sport и Sport Plus, а также систему Launch Control (которая сокращает разгон до сотки с пяти до четырех целых восьми десятых секунды).

В базовой комплектации автомобиль оснащен 4-х поршневыми суппортами и перфорированными, вентилируемыми дисками спереди d 330 мм, сзади d 299  мм по версии http://razborka66.ru Екатерибург. Стандартная тормозная система окрашена в красный цвет.  За дополнительную плату в размере 351008 рублей на установят более выносливый и облегченный  карбоно-керамический  тормоз  PCCB  (который отличается желтым окрасом суппортов спереди 6-ти поршневые, сзади 4-х поршневые, передних и задних дисков 350 мм).

Коэффициент аэродинамического сопротивления у Бокстера  снижен до трех десятых  с поднятой крышей. Подъёмная же  сила автомобиля, наоборот ниже с опущенным верхом.

Руль диаметром аналогичен  «собратьям» авто, что несколько неудобно для быстрой езды по серпантинным дорогам. В центре приборного щитка цифровой спидометр, с правой стороны выдается информация перегрузок (боковых и продольных).

Двигатель задвинули  глубоко,  в область колёсной базы. У Бокстера два багажника, суммарный объём  которых составляет —280 литров: передний  150 л,  задний – 130 л.

Нельзя назвать авто такого класса дорогим  и 315-сильный  Boxster S на механике возможно приобрести за 2820000 руб.  Если же напичкать его навороченным  «драйверским» оборудованием, цена существенно  вырастет. Но даже без наворотов Бокстер  «S-ка» не разочарует вас.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.