Прекрасный ход XTrail

Иногда казалось, что импортный красавец здесь не пройдет, но блокировка и пониженная передача делали свое дело — автомобиль двигался по жиже, слегка виляя в колее задними колесами. Повторюсь, обе версии X-Trail — с турбодизелем и 2,5-литровым бензиновым агрегатом — прекрасно чувствовали себя на трассе. Что, впрочем, неудивительно, ведь «максималка» у первой — 180 км/ч, у второй — 176. Причем одинаково легко машины разгонялись и в автоматическом режиме трансмиссии, и с включенным только передним приводом.

Лишь накат и расход топлива в последнем варианте несколько отличались в лучшую сторону.  На горной дороге автомобили продемонстрировали отменную управляемость, хотя на высоких скоростях их слегка кренило в повороте, но, пожалуй, двигаться можно и даже нужно было потише — серпантины не терпят разгильдяйства и излишней самонадеянности.  Несколько неуверенно X-Trail двигался по мокрому асфальту, но здесь, наверное, сыграли «в чужие ворота» покрышки.

Немного «упрямой» оказалась система ABS, хотя тормоза вполне адекватно реагировали на команды водителя.  Сегодня первые Nissan X-Trail с 2,5-литровым бензиновым двигателем, агрегатированным с «автоматом», в полной комплектации (Elegance) предлагаются в среднем за 35 000 евро. Сколько будет стоить новая версия — пока неизвестно. Ни для кого не секрет, что Nissan X-Trail пользуется устойчивым спросом у столичных автолюбителей. Думаю, улучшенные свойства новинки еще больше заинтересуют покупателей, и скорее всего они согласятся немного доплатить за нее (если она будет дороже).Особенно удачно выбрано время начала продаж — первый месяц зимы. Именно в этот период многим нужен полный привод, а не просто семейный автомобиль.

Найти ближайший к вам автосалон Citroen поможет ресурс АвтоПортал. Только здесь имеется интерактивная карта, на которой вы сможете отыскать необходимый автосалон Citroen и его контактные данные.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.