Прошлый век

Они относительно недороги (от 80 до 150 долларов), просты в монтаже, управляются из салона. Минусы: неудобны, занимают много места, открыты для взлома, да и просто уродуют внешний вид салона.  Кому это не по душе, то их вниманию в качестве блокирующего элемента КП предлагается штыревая система замка. Сегодня штыревые блокираторы КП в подавляющем своем большинстве универсальны. Но их универсальность условна, так как установщикам приходится дорабатывать их при монтаже на конкретную модель авто.

Понятно, что это никоим образом не увеличивает уровень стойкости ко взлому, а скорее наоборот — ухудшает его. Дракон в железе  Одной из первых российских фирм, начавших разрабатывать готовые индивидуальные комплектные замки под определенные марки, модели и модификации автомобилей, стала компания «Цербер-М». За время своей работы ее специалистами подготовлено более тысячи  индивидуальных штыревых замков КП под маркой «Dragon».

Помимо этого «Цербер-М» разработал оригинальные блокираторы рулевого вала и капота,  массовый выпуск которых начнется в конце 2003 года.  По мнению создателей «Dragon», индивидуальное решение проблемы всегда лучше универсального. Поэтому при разработке замка они изначально отталкиваются от особенности машины и потом уже идут к конструкции замка, а не наоборот. Этим обусловливается существенное  преимущество «Dragon» перед другой противоугонной «механикой». К тому же в отличие от аналогичных штыревых замков на КП замки «Dragon» представляют собой цельные конструкции, соединенные заводской сваркой

ООО «Вольтаж» предлагает не дорогой, но качественный ремонт стартеров и уже завтра вы сможете услышать, как ревет ваш двигатель.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.