Пусть меня научат

Сложно ли сделать качественный автомобиль? Непросто, утверждает человек,  поработавший денек на конвейере ИжАвто

Жизнь автомобильного журналиста богата впечатлениями. Командировки в разные страны, новейшие модели ведущих фирм… На производствах как автомобилей, так и их компонентов большинство из нас бывали не раз. Поэтому, когда в очередной раз поступило приглашение посетить завод, я позволил себе покапризничать: дескать, опять быстрым шагом пройдемся по цехам, поснимать фотографу разрешат лишь общие планы, с руководством встретиться не удастся… Вот если бы подольше задержаться на участках, поговорить с рабочими в курилке, а в идеале самим поучаствовать в производственном процессе… Думаю, проще было бы попросить звездочку с неба. Поэтому, когда с Ижевского автомобильного завода пришел ответ: Мы согласны, я просто не поверил. Но это была не шутка.

Ничего лишнего

Мое прибытие на завод стало большим испытанием для всех: собственно для меня, заводчан и местной службы безопасности. Пронести на территорию посторонние предметы (в данном случае фотоаппаратуру) практически невозможно, вынести еще сложнее. Но магическая бумага с нужными закорючками в графах подпись позволила мне беспрепятственно пропутешествовать по производству с редакционной камерой и даже вернуть ее по месту прописки.

Сегодня на ИжАвто выпускают несколько моделей Kia: Sorento, Rio и Spectra. Первые две собирают по крупноузловой схеме, для Spectra же налажен полный производственный процесс. Миновав этап получения комплектующих, я попал сразу на спектровский участок сварки.

Скорая техпомощь на дороге вот здесь. Один мой знакомый протестировал этих ребят, говорит, что приехали быстро, взяли недорого. Буду знать. Если поломка слишком серьёзная и проблему невозможно решить на месте, их спецы предложат провести ремонтные работы непосредственно в специализированном сервисцентре.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.