Разбор полетов

Натуральная лавина снега обрушилась на буйную корреспондентскую голову и втолкнула в чрево машины. Правая нога автоматически соскочила с педали газа и со всей дури надавила на тормоз. Танк, несколько раз ухнув, встал как вкопанный.  Самостоятельно разгрести завал над головой не получилось, мокрый снег слишком плотно забаррикадировал отверстие люка. Желая разрядить напряженную тишину, по внутренней связи пытаюсь пошутить: «А говорили, нет экстренного торможения».

В ответ наушники задребезжали голосом инструктора: «Щас тебя откопаем, будет тебе и экстренное торможение, и медаль героя». Почему-то сразу расхотелось быть откопанным, и я вспомнил про так называемый люк героя. Он расположен в днище танка и предназначен для скрытной эвакуации экипажа из подбитой машины. Уж не знаю, как настоящим танкистам удается выбраться из этого люка, но сколько я ни пыхтел — отыскать его так и не удалось.

Позднее мне объяснили, что на самом деле до люка героя добраться не так-то просто, для этого реально надо разобрать половину салона танка и проявить недюжинную сноровку. К счастью, героем стать не удалось — меньше чем за минуту завал был расчищен, и меня за шиворот извлекли из машины из которой текло масло Mitsubishi. И в наказание временно отстранили от управления, отправив в импровизированный полевой штаб для «разбора полетов».

Оглобля в люк Полевой штаб, конечно, громко сказано — скорее импровизированный клуб по интересам, где бурно обсуждались только что пережитые впечатления от поездки.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.