Рекордомобиль Bloodhound

Скоростные маньяки — совершенно особая порода людей. Взять, к примеру, безумца Ричарда Ноубла, который пятнадцать лет назад усадил сорвиголову Энди Грина в болид Thrust SSC и отправил преодолевать звуковой барьер без отрыва колес от земли. Думаете, на этом он успокоился? Как бы не так: самые быстрые люди в мире возвращаются, чтобы побить свой лее рекорд!

Несколько недель назад, а точнее — 9 октября, в британском бункере времен холодной войны раздался рев 750-сильного двигателя Cosworth, позаимствованного у болида «Формулы-1». И все бы ничего, если бы этот бешеный агрегат не выступал в качестве… топливного насоса для силовой установки рекордомобиля Bloodhound. Будь у этой штуки «дворники», их, по логике вещей, пришлось бы цеплять как минимум к движку от Ferrari.

Истинную инфернальность Bloodhound не могут, кажется, вообразить даже сами создатели. Приготовьтесь, сейчас вы увидите непривычно много нулей. Готовы? Расчетная мощность составляет 135 ООО лошадиных сил. Сто тридцать пять тысяч. Это без малого двести машин «Формулы-1»!

И все это — из любви к красивым цифрам. Если в 1997 году Ноубл сделал Thrust SSC ради того, чтобы просверлить дырку в звуковом барьере (в итоге получилось 1228 км/ч), то на сей раз, не отважившись (пока?) на преодоление скорости света, он прельстился отметкой в тысячу миль в час (1609 км/ч).

За штурвалом, как и 15 лет назад, будет сидеть летчик- испытатель с самыми твердыми в мире яйцами Энди Грин. Для начала он включит турбореактивный двигатель Eurojet EJ200, снятый с истребителя Eurofighter. Достигнув 300 миль в час (480 км/ч, черепашья скорость!), Грин активирует ракетный ускоритель на гибридной тяге, сконструированный инженером-самоучкой Дэниэлом Джаббом. Парню всего 28 лет от роду, как они вообще ему доверяют? Вышеупомянутый формульный движок подаст жидкий окислитель к твердому топливу на резиновой основе — и начнется самое интересное: полет за тысячемильную отметку. Потом — торможение с 1300 км/ч активными аэродинамическими элементами, с 970 км/ч — парашютами, и только с 400 — дисковыми тормозами.

Если безумцам повезет (а им должно повезти), то новый рекорд будет установлен уже в следующем году.

Рейлинги на Ситроен в штатном исполнении. Монтаж проводится без сверления отверстий. Сами рейлинги произведеныпо дизайну мирового стандарта и выдерживают требуемые нагрузки.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.