С класс для города

При этом снижается расход топлива. С ростом же нагрузки и оборотов муфта плавно вводит компрессор в работу.  Извечный спор между последним устройством и турбиной, применяемой на 2-литровом моторе конкурента Saab 9-3 aero, пожалуй, так и остается незаконченным. Однозначно можно сказать только, что на нажатие педали газа турбированный мотор реагирует с запаздыванием.

Хотя можно отметить, что мощность С200, конечно, поменьше 9-3 aero, разгон до «сотни» отличается на доли секунды, а вот расход топлива почти пять литров да еще 95-го против 98-го у «шведа» — большая разница. Правда, за «немца» придется переплатить пять тысяч долларов при покупке. В общем, Mercedes С200 kompressor — хороший выбор для людей, решивших пересесть на престижную марку. Дело за малым — заработать деньги…

Водительский стаж — 11 лет. В данный момент ездит на Mercedes-Benz S600. Давненько мы не тестировали Mercedes. Последний раз катались на новом Е-классе, но это было больше года назад. А вот маленький городской С-класс, дико популярный в Европе и стремительно набирающий обороты в нашей стране, остается интересным объектом для потребительских испытаний. Тем более что в повседневной жизни я сам каждый день езжу на Mercedes, так что любые недочеты автомобиля данной марки сразу выплыли бы наружу.

Увы (или наоборот), но я лишний раз убедился: искать недостатки в Mercedes — все равно что ездить на Lamborghini со скоростью 40 км/ч

Свежие ДТП на http://dtp-avariya.net/ — посмотри как не стоит ездить.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.