Секреты нормального движения

Если бы движение в Москве в автоматическом режиме до сих пор контролировал «восьмидесятник», то, уверяю, сложности в передвижении по столице были бы куда серьезнее, чем сейчас. Кстати, хочу сказать, что на подконтрольных «Старту» перекрестках особых проблем, собственно говоря, и не возникает. Еще ни разу не случалось, чтобы транспортный поток был парализован. — В чем главное отличие тогдашнего «Старта» от нынешнего? — Принцип работы системы остался прежним.

Датчики, видеокамеры и пульты управления светофорными объектами подключены к единому центру (в здании УГИБДД Москвы). Наши сотрудники по мониторам отслеживают дорожную обстановку и по мере необходимости вносят коррективы в циклы работы светофоров. Но оговорюсь, что видеоконтроль и возможность управлять светофорами в диспетчерском режиме — это «Старт» более позднего поколения.

Изначально датчики интенсивности транспорта монтировались в дорожное полотно, автомобили наезжали на них, сигналы передавались в ЭВМ, которая, исходя из интенсивности потока, задавала необходимый цикл светофорам. Сейчас принцип работы «Старта» точно такой же, только вместо датчиков, уложенных в дорожное покрытие, — радиолокационные приборы. Да и уровень техники на порядок изменился. — А почему отказались от «рамок» (датчиков, уложенных в асфальт), ведь они наверняка дешевле радиолокационных устройств? — Я бы так не сказал. «Рамки» тоже были недешевы в производстве и эксплуатации. Простой пример: если уличная магистраль имеет пять полос движения в каждом направлении, то, чтобы обеспечить автоматическое управление светофором, нам необходимо десять «рамок», то есть по «рамке» на каждую полосу

Продажа и ремонт рулевых реек в Москве на http://www.рейкарулевая.рф все быстро, надежно и по самым низким ценам.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.