Слабое место Nissan Terrano II

Слабое место в этом плане — только выпускной тракт

— Подвеска примерно до 70-90 тыс. км пробега о себе не напоминает, разве что втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости разбиваются через 30-40 тыс. км. При кончине начинается рыскание машины на больших скоростях и при торможении. Затем наступает черед шаровых опор, сайлент-блоков, сальников полуосей, иногда чехлов ШРУСов. Если же относиться к подвеске бережно, ходовая может не потребовать внимания к себе до 150 тыс. км пробега

— Имея дело с бензиновым мотором 2,4 л (116-124 л.с.), надо внимательно относиться к приводу ГРМ. Если цепь громко гремит, лучше сразу заменить ее натяжитель во избежание обрыва последней

— При покупке дизельного экземпляра желательно проверить давление наддува и осевое биение ротора.

В случае, если давление низкое, а биение большое, можно морально готовиться к замене турбокомпрессора. Компрессор atlas copco цена

— Слабое место трансмиссии -автоматические муфты подключения передних ступиц: износившись, они не включаются совсем, включаются не до конца или самопроизвольно выключаются

— Интерьер выглядит вполне по-легковому. До рестайлинга справа была ручка…

-Турбодизель 2,7 л вполне надежен. Наиболее «тонкое» место — турбокомпрессор

-Задняя дверь открывается вбок, как и у большинства рамных внедорожников

-В пятидверке сзади можно путешествовать даже на большие расстояния

— Nissan Terrano первого поколения, выпускаемый с 1986 по 1993 год

-…которая в 1999-м исчезла. Еще изменилась баранка, и появилась вторая подушка

— Круглые фары, а также другие бамперы с овальными поворотниками и решетку радиатора Terrano II получил после своего первого фейслифтинга, проведенного в 1996 году (внизу).До этого головная оптика была прямоугольной (трехдверный экземпляр вверху)

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.