Современный радиолокационный датчик

Охват современного радиолокационного датчика — 8 полос движения. Во время проведения дорожных работ «рамки» и провода, идущие к ним, повреждались и подлежали замене. Ремонтируют же дороги практически каждый год, значит, каждый год мы полностью меняли и «рамки», и провода. Используя радиолокационный датчик, мы не мешаем дорожникам, а они не портят наше имущество. Большой проблемой «Старта» того времени были медные линии связи. Помимо того что медные провода сильно окислялись, их с большим аппетитом поедали крысы.

Сейчас мы практически полностью перешли на оптоволоконный кабель, который грызунам не по зубам. Кстати, оптоволокно позволило нам существенно повысить качественный уровень изображения на мониторах. Еще хотел бы отметить, что на заре развития системы «Старт» существовали камеры, способные передавать только черно-белую картинку. Сами понимаете, что в темное время суток на мониторах ничего не было видно. Теперь у нас цветные видеокамеры, позволяющие контролировать дорожную обстановку и в темное время суток.

На сегодняшний день 88 наиболее сложных столичных перекрестков оборудованы камерами видеонаблюдения. Без людей <Старт> слеп — Вы сказали, что датчики передают сигнал в компьютер, который, исходя из интенсивности транспортного потока, задает цикл светофорам. Если все настолько продумано, для чего нужны люди, отслеживающие по мониторам дорожную обстановку? — Без участия операторов система «Старт» может потерять свою эффективность

Если вы хотите качественную, быструю и недорогую  покраску автомобиля в сао, то CТО “КС_АВТО” именно то что вам нужно.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.