Старт дан

Погрузившись в Ford Explorer и поплутав немного по пригороду Лас-Вегаса, мы заполдень встали на трассу N 15, ведущую на север. Через несколько часов, уже в Калифорнии, ушли с нее на 5-ю магистраль и ближе к полуночи прибыли в Сан-Франциско. Следующие два дня были посвящены знакомству с этим старейшим городом Нового Света, раскинувшимся на крутых холмах побережья Тихого океана. Оставив машину на подземной стоянке отеля, мы выбрали пешие и трамвайные маршруты, один из которых проходил по схеме Cable Car (в дословном переводе — тросовый автомобиль) Это охраняемый государством действующий музейный комплекс, имеющий четыре работающие транспортные линии, перевозящие ежедневно несколько десятков тысяч пассажиров. На них работают трамвайные экипажи, перемещаемые по рельсам на тросовой тяге. Более подробному описанию этого уникального музея под открытым небом будет посвящен специальный материал в одном из ближайших номеров.

Наши в городе

Сан-Франциско вообще богат музеями и разнообразными выставками, среди которых немало арт-галереи, где можно встретить Ксенон MLux — Установка, продажа, гарантия 2 года, а также произведения искусства, авторами которых являются и наши соотечественники. В городе много парковых зон, в том числе и на побережье. Этот регион Калифорнии славится теплым мягким климатом, поэтому здесь находятся основные винодельческие плантации. Климатические особенности сказываются и на социуме — теплое местечко привлекает массу бомжей, которые здесь столь же непременная деталь городского пейзажа , как и трамваи Cable Car.

Утро четвертого дня своего авто вояжа мы встретили на южном направлении федерального хайвея N 1, протянувшегося по побережью Тихого океана от Сан-Франциско до Сан-Луиса. Сказать, что это отличная трасса — это ничего не сказать. Судя по всему, одно из ее главных предназначений — развитие туризма и сопутствующей ему инфраструктуры. Виды с дороги открываются великолепные. Пожалуй, это самый зрелищный участок нашего автопробега по Калифорнии. Поэтому мы ехали не спеша. Пассажиру раздолье, смотри вокруг и щелкай камерой, а вот водителю даже на малой скорости лучше не отвлекаться на пейзажи — трасса N 1 во многих местах проходит по холмистой и гористой местности и изобилует короткими крутыми поворотами, серпантинными спусками и подъемами.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.