Стоит ли брать

Проблема оказалась в другом — просто окислились контакты патронов, хотя не совсем понятно, каким образом туда попала влага.

Касательно салона вызывает некоторое возмущение цельная спинка заднего диванчика. Мне больше по душе решение, которое используют в менее престижных седанах, когда спинка либо складывается по частям, либо предусмотрен лючок в виде подлокотника. Благо я не фанат горных лыж, да и крупногабаритные грузы как-то давно не возил — иначе возмущался бы более активно.

Вот, собственно, и весь негатив, разве что цену занести в разряд недостатков? Согласен, дороговато, и поначалу поневоле задаешь себе вопрос: а стоит ли «средство передвижения» таких денег? Теперь уже как владелец BMW могу утверждать: «Стоит!» И попробуйте меня переубедить…

— Уже успевшая приесться четырехспицевая баранка, нехитрый дизайн передней панели -это вполне ожидаемо, так же, как и безупречное качество сборки и материалов отделки

— ВМW 318

раскрутка сайта в Киеве

— Отлично сбалансированный, добротный немецкий автомобиль.

— Последний рестайлинг лишь самую малость освежил его облик

— Щиток без особых изысков, как и весь интерьер в целом. Тем не менее в хорошей информативности ему не откажешь

— К расположению кнопок электростеклоподъемников рядом с рычагом КП нужно еще привыкнуть

— Характерная для «немцев» деталь — блок управления светом левой части панели приборов

— Под капотом «трешки» не 1,8-литровый двигатель, как можно подумать, глядя на шильдик, а 2,0-литровый

— Необходимый инструмент в фасонном боксе приютился на крышке багажника

— Чем-чем, а простором для пассажиров диванчика трешка» похвастать не может.Известная проблема компактных машин актуальна и для «баварца»

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.