Стойкость Nissan Terrano II

Что касается АБС и подушек безопасности, то это прерогатива лишь свежих машин. А у топ-версии сегодня есть даже кожаные кресла, люк с электроприводом, а также СD-чейнджер. Кстати, был у модели и производившийся на том же самом заводе брат-близнец — Ford Maverick. Стоит отметить, что подавляющее большинство деталей этих машин взаимозаменяемо, хотя их каталожные номера различны.

Не ржавеет

Что касается коррозионной стойкости кузовного железа, то с этим дело обстоит неплохо, и в отличие от предшественника, у которого были фирменные слабые места (колесные арки, пороги, пол под задним сиденьем), второй Теггапо ржавчина обходит стороной за исключением выпускного тракта. Как и у большинства полноценных «проходимцев» , кузов у модели не несущий — он закреплен на мошной раме, что, с одной стороны, ценное качество для использования машины в бездорожье и при буксировке прицепа, но, с другой, повышает центр тяжести и увеличивает массу автомобиля. Оба эти обстоятельства не лучшим образом сказываются на ходовых качествах машины, хотя по поведению Теггапо ближе к легковушке, чем к «профессиональному» внедорожнику.

Задний — главный

По типу полного привода Теггапо — классический внедорожник с трансмиссией типа part-time 4WD (полный привод время от времени), у которого постоянно ведущий только задний мост, а передний подключается вручную и связывается с ним жестко через двухступенчатую раздаточную коробку, в которой нет межосевого дифференциала.

При эксплуатации Теггапо нельзя нарушать правила пользования полным приводом, поскольку, несмотря на высокую надежность, элементы трансмиссии недолго держатся при несоблюдении регламента.

Оригинальные ключи для Citroen: изготовление и программирование. В магазине OriginalKey очень легко ориентироваться, как специалистам, так и обычным пользователям.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.