Тест драйв Opel Corsa

А если я проскакивал поворот, то вежливо предлагала развернуться, всякий раз советуя не нарушать при этом ПДД.  Дизельный двигатель исключительно тяговит, динамичен и эластичен. Когда я нарочно «сбивался» с нужной передачи, он лишь чуть басовитей гудел и легко исправлял «ошибку» водителя. Единственное замечание к силовым агрегатам у меня получила лишь КП: переход с 4-й на 5-ю передачу не удается сразу, они, на мой вкус, расположены слишком близко друг к другу.

Точность и информативность чувствительной рулевой системы с программируемым электроусилителем может вызвать лишь самые положительные эмоции. Модернизированное самостабилизирующееся шасси Dynamic Safety проявляет себя совсем неплохо с любой точки зрения, машина легко и устойчиво цепляется за дорогу при любых поворотах и любой скорости (в рамках, конечно, разумного) и не создаст проблем даже для начинающего водителя (недаром в Европе среди покупателей Corsa третьего поколения 63% — женщины).

Corsa очень удобна в городе благодаря компактности, острому рулю и динамичным и эластичным двигателям.  В заключение остается сообщить, что эта исключительно симпатичная и дружественная водителю мощная Corsa GSi c турбодизелем в России может появиться не очень скоро. «Opel» лишь изучает качество нашего дизтоплива. Но представитель фирмы пообещал поставить пробную партию дизелей в Россию в будущем году. Стоит эта машина в Европе 16 175 евро. Цена версий Corsa 2004 модельного года с бензиновыми двигателями в России — от 10 700 до 12 585 долларов США.Corsa, поверьте, этого стоит

Компания «Вольтаж-Екатеринбург» предлагает ремонт стартеров и генераторов в Екатеринбурге на http://www.voltag-ekb.ru/ вы сможете узнать все подробности.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.