Тормозная система

Тормозная система является важным механизмом автомобиля. Исправность тормозов влияет на безопасность и комфорт в управлении автомобилем.

Вентилируемые тормоза отличаются от обычных геометрией дисков: в них вместо диска из цельного металла находятся два диска, соединенные радиальными перегородками. Заменяя обычные тормоза на вентилируемые, нужно менять направляющие колодок, предохраняющие кожухи и скобы суппортов.

Чтобы улучшить охлаждение на вентилируемых дисках, на них делают перфорацию. Такие диски устанавливают на передние колеса, потому что при торможении нагрузка на передние колеса намного больше.

Тюнинг тормозной системы заставляет выбирать между заменой передних и задних тормозов, и выбор падает на передние, снова из-за распределения нагрузок.  Задняя тормозная система используется на отечественных авто.

Размер тормозных дисков обозначается в дюймах. Чем выше цифра радиуса диска, тем лучше торможение. Конечно, размеры тормозных дисков зависят от размера колеса, а это значит, что для того, чтобы установить диск большего радиуса нужно заменить колеса тоже.

Спортивный вакуумный усилитель тормозов снижает мертвый ход тормозной педали, то есть сокращает время на срабатывание тормозов. Таким образом, эффективность работы тормозной системы возрастает. Мертвый ход тормозной педали обозначает движение педали «впустую», то есть такое, при котором изменений не происходит (торможение не происходит).

Тюнинг тормозной системы автомобиля означает замену главного тормозного цилиндра, который отвечает за давление тормозной жидкости. Оно, в свою очередь, зависит от того, насколько цилиндр может преобразовать усилие, прикладываемое к педали тормоза.

Так же для  тормозной системы нужны хорошие шины кировоград, помни, что это нужно тебе и твоим пассажирам.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.