Toyota удивила

Но самым футуристическим, действительно устремленным по меньшей мере в ближайшее будущее транспортным средством стал в Женеве приковывающий взгляд плавностью удлиненных форм и удивительным внутренним простором концепт от  «Toyota» — Fine-N.

В названии — двойной глубокий смысл: прямой перевод с английского «превосходный» и в то же время это аббревиатура, расшифровываемая примерно как «гибрид на топливных элементах, формирующий взгляд на будущее автомобиля».

И именно такое впечатление оставляет этот концепт — так много в нем от будущего, начиная с огромного панорамного лобового стекла, плавно переходящего в крышу, органично вытекающего из нынешних достижений инженерной и дизайнерской мысли, из уже наработанных высоких технологий. Возможно, в ближайшем будущем мы легко возьмем этот автомобиль на прокат на http://www.avtomaxi.ru/avtomobili/marki-avto/volkswagen и сможем по достоинству оценить задумки инженеров.

Создатели машины логично полагают, что использование в автомобилестроении топливных элементов не только избавит человечество от многих экологических проблем. На примере Fine-N они демонстрируют, что при использовании гибридных схем, основанных на ТЭ следующего поколения, колесных электромоторов вкупе с системой динамического управления автомобилем (VDM), водитель получает совершенно новые возможности вождения без необходимости «механического» контакта с авто и его устройствами.

Основываясь на этой философии и благодаря колесным двигателям, расположенным по углам авто, дизайнеры предложили ультрасовременный, динамичный экстерьер машины с совершенно плоским днищем, уместив все агрегаты гибрида под полом кабины, буквально стелющимся над дорогой.

При этом авто, соразмерное с Cоrolla, получило просторнейший салон роскошного лимузина. Каждое колесо приводится в движение электромотором мощностью 25 кВт и крутящим моментом 110 Нм, при этом каждое колесо управляется индивидуально, что делает автомобиль исключительно маневренным.

Как говорилось выше, управление автомобилем и всеми его устройствами взяла на себя «интеллектуальная» электроника и электроприводы. Поэтому и рулевое колесо, и педали, не связанные механически с агрегатами, регулируются под физические данные водителя. В машине нет привычной приборной панели — ее заменяет многофункциональный дисплей, расположенный так, чтобы водитель практически не терял из виду дорогу. Упомянем и видеокамеры кругового обзора, также передающие изображение на центральный дисплей.

Система охраны авто сканирует лицо водителя по биометрическим показателям, так что автоворам для угона придется сделать пластическую операцию. С другой стороны, бортовой компьютер, признав аутентичность личности водителя, сам подгонит под него сиденье, руль, педали, аудио- и навигационную систему и климат-контроль.

Длина этой 4-местной гибридной машины будущего — 4355 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1495 мм, суммарная мощность двигателей — 25х4 кВт. И вполне можно сказать, что, судя по представленным концептам, дальше всех в наше автомобильное будущее заглянула именно «Toyota».

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.