Тронутся с 4й скорости не проблема

Без труда можно с пробуксовкой тронуться со 2-й передачи, а без оной — даже с 3-й. Попробовал с 4-й — тоже получилось.  Mondeo в очередной раз доказал, что все конкуренты ему и в подметки не годятся. Причем по самым важным ездовым категориям. По динамике — он просто №1, по эргономике — опять же первый, а уж по подвеске — даже лучше Mercedes C-200 и сравним разве что с Toyota Avensis. Вы можете представить прохождение «лежачих полицейских» на скорости в 120 км/ч? Скажете, привираю? Ничуть. Причем в салоне никаких колебаний вообще не ощущается.

Подвеску, конечно, жалко, но ведь это не повседневность, а просто тест-драйв. А как Mondeo проходит повороты! Даже намеков на крены нет. И вообще на Mondeo хочется ехать быстрее и напористей, чем на других машинах. Движок позволяет. Ведь «электронный ошейник» у Ford Mondeo выдает максимум в 7 000 об/мин, а это покруче «мерсовского».

Помимо этого новый Mondeo — абсолютный лидер в своем классе по месту для задних пассажиров. Даже втроем там можно вальяжно разложиться и при желании даже комфортно покемарить. Все хорошо, но вот, возвращая тестовую машину в гараж представительства «Ford Motor Company», мы были обескуражены ценой авто, которую нам объявили. В нашей комплектации Mondeo стоит 29 500 евро (с автоматом — 31 200). Сразу вспомнился Mercedes C-200 Kompressor стоимостью в 37 500 евро (а С-180 стоит те же 31 200 евро).  Понятно, что любой нормальный человек выберет Mercedes — престижней, а главное, надежней.Хотя у Ford будут, без сомнения, свои приверженцы. Уж больно хорошо он ездит, черт возьми

Если ваша машина требует ремонта и вам необходимо купить катализатор, глушитель или резонатор, то на http://www.glushiteli-1.ru/catalizatori.aspx вы найдете все что вам нужно.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.