Тюнинг Оки

В автомобиле Ока мне нравится то, что тут можно дать волю фантазии и изменить что душе угодно. С чего лучше начать тюнинг Оки?

Тюнинг Оки начинается с двигателя, так как уже с завода машина выходит с постепенно ослабевающим двигателем. При наличии достаточного количества средств и большого желания замените головку блока цилиндров, карбюратор, установите воздушный фильтр и распредвал. Старые запчасти, особенно это касается распредвала, можно сдать в музей.

Например, сайт http://autoresurs.net.ua/ собрал такую базу об авторазборках, что возможно кому-то и понадобятся ваши детали, так и вы можете что-то присмотреть себе.

После окончания всех этих работа можете приступать к тюнингу собственно системы впуска и выпуска, седла клапанов и камеры сгорания. Эти манипуляции достаточно сложны, требуют кропотливой работы, но если вы не поленитесь и сделаете тюнинг двигателя так, как надо, то результаты вас очень обрадуют. После такой работы над двигателем Оки автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее, хотя самой скорости не сильно добавится. Если установить воздушный фильтр – мотор Оки зарычит неповторимым звуком с некоторыми агрессивными нотками.

Также вы можете поменять двигатель вашего автомобиля отечественного производства из двух цилиндров на 1,3 литровый роверовский мотор. Если, к тому же, добавите роверовскую коробку передач, то как результат получите машину с четким переключением скоростей и равномерным разгоном.

Кроме того, ходовая часть Оки также нуждается в доработке. Для тюнинга можно использовать детали от заднеприводного ВАЗа. Ваш автомобиль после таких изменений получит прекрасную управляемость. Тюнинг внешнего вида Оки остается делом ваших рук и фантазии. К примеру, заменив штатные бамперы на стеклопластиковые, автомобиль Ока изменится до неузнаваемости. Аэродинамические обвесы также можно апгрейднуть, это повлияет и на технические параметры, и на внешний вид вашей Оки.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.