Тюнинг Тойоты

Ден Солето приобрел автомобиль Toyota Supra в 2001 году и сразу доставил его для доработки в мастерскую Sound Performance. Там машину облагородили воздушным фильтром K&N, подвеской Tein Flex и выпуском за турбиной в4 дюйма. Расширяющий боди-кит TRD и шикарный красный салон через пару лет дополнились новой турбиной мощностью в700 л.с., цвет кузова изменился на серый Coarse Gray, а салон перетянули в черный цвет.

Парни из тюнинга вложили в эту машинку столько времени, вдохновения и стараний, что Тойота Дена стала для ребят родной.

Через десять прекрасных лет обладания такой красоткой Ден решил с ней попрощаться и продал машину Ли, который продолжил дело Дена по части тюнинга Тойоты в этой мастерской. Приняли решение воплотить смелую идею о поднятии мощности созданием модернизированной секвентальной системы на двух вертушках и.

Сначала увеличили объем – с трех литров до 3,25. Установив более агрессивный коленвал, шатуны Pauter и поршни Wiseco, мощность движка была повышена и турбины раскручивались быстрее. Мастера потрудились также над головкой блока: расточили каналы под клапаны Ferrea (они стали шире на миллиметр) дополнили их пружинами и держателями, коромыслами и сухарями замков клапанов этого же производителя. Также на машину были установлены распределительные валы Crane, изготовленные под заказ, и разрезные регулируемые шестерни Unorthodox Racing.

Остальные манипуляции выглядели намного проще. Многое из того, что установили матера тюнинга по заказу бывшего владельца Toyota Supra, было оставлено в прежнем состоянии.  Дополнительно были установлены gps системы слежения. Управление топливной системы доверили шести инжекторам марки Precision, пропускная способность которых составила 1200 куб. см. теперь топливная система может выдавать 1022 лошадиных силы и 1093 Hm максимального крутящего момента.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.