Универсалы Citroen С5 и Mazda 6 – сравнительный обзор

Внешние данные этих двух автомобилей D-класса не имеют чрезмерно ярких отличий. И японский, и французский варианты выразительны, динамичны и вместительны.

Приятно удивляет центральная консоль Mazda6 с ее пульсирующей подсветкой. Система управления CF-Net вызывает довольно таки разные отзывы. На рулевом колесе размещены клавиши управления климат-контролем. С первого раза удается справиться с множеством функций чисто интуитивно, но если разобраться, все становится предельно просто и доступно. Кресла в Mazda6 выполнены под стать спортивных автомобилей – они жесткие, слегка завалены назад.

Салон Citroen более просторный, хотя взглянув лишь на внешний вид, этого не скажешь. Приятно удивляет расстояние между водительским и пассажирским сидениями, которые в свою очередь, менее требовательные к фигуре.

Рулевое колесо в С5 полностью заполнено клавишами. Чтобы их все выучить, водителю понадобится много времени – это можно назвать одним из недостатков автомобиля. А вот явным преимуществом С5 является хорошая шумоизоляция в отличие от японца.

Если сравнить разгон этих двух автомобилей, японец показывает лучшие результаты, да и его жесткая подвеска является просто находкой при высоких скоростях. Подвеска проглатывает мелкие выбоины, но плохая дорога приносит максимум дискомфорта. Citroen же наоборот разгоняется более лениво (хотя в его арсенале есть двигатель, что подойдет и гонщикам любителям), а на плохой дороге ведет себя, как катер на воздушной подушке.

Еще одной приятной изюминкой француза можно назвать опцию «автоматический ручник», что включает стояночный тормоз при нажатии педали на две секунды, дезактивируется при нажатии педали газа.

Японец же приятно удивляет не только отзывчивой педалью акселератора, а такой же управляемостью. Тормозная система тоже радует, хотя ручник находится с правой стороны центрального туннеля, становится понятно, с какой стороны изначально было задумано поместить водителя.

Итак, можно сделать выводы. Более комфортно на ровном участке дорожного полотна ведет себя Mazda. Но учитывая плохое состояние отечественных дорог, Citroen просто незаменим. Вердикт такой – если человек является любителем быстрой езды и привык чувствовать дорогу – его выбор Mazda6. Если же человек требователен к комфорту езды, плавности хода автомобиля и легкости управления, он, несомненно, выберет для себя Citroen С5.

Авто Юристы и Авто Адвокаты — Юридические услуги в сфере авто предлагают услугу «возврат авто«. Вам будет оказана правовая поддержка при возврате автомобиля в автосалон, в том числе дилеру.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.