Все мощнее и мощнее

— Второе поколение тольяттинского автомобиля на топливных элементах вдохновило конструкторов АвтоВАЗа на еще более совершенную машину

— Электрохимический генератор на топливных элементах находится теперь в моторном отсеке и уже не требует баллонов с кислородом, забирая его из воздуха. Внизу на мосту находится электродвигатель переменного тока (до 90 кВт) с КПД более 90 %

— Водородные баллоны (слева) емкостью 90 л увеличили запас хода до 350 км. Вверху — заправочное устройство

— По правому кругляшу водитель следит за работой гибридной силовой установки и расходом заряда батарей

— На наличие тут электромотора указывает оранжевый трехфазный кабель

— Honda Civic IMA. Внешне модификация никак не заявлена, кроме маленьких шильдиков у повторителей указателей поворотов

— Батареи и блок управления зашиты в спинку дивана — доступа из багажника в салон нет

— Система из спойлеров и аэродинамических щитков на днище снижает Сх на 9 % (0, 28)

— Штатный дизельный мотор этого Бычка работает как на солярке, так и на диметиловом эфире. Производство тонны ДМЭ обходится в $150, а цена тонны солярки — в $430.

Купите к отпуску яркие дорожные сумки киев со скидкой!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.