Второе пришествие ротора 

Новый механизм может работать и как двигатель, и как насос А дело в том, что его, физика-экспериментатора, работавшего в 60-80-х годах в Новосибирском академгородке в Институте полупроводников, обычный и столь распространенный на планете ДВС раздражал своим, как ему представлялось, техническим архаизмом. При весьма умеренном КПД он пожирает несоизмеримо много топлива, да еще при этом испускает вредные вещества. Нахмансон, как экспериментатор, умел работать руками и любил технику.

И надумал сделать устройство, механизм, который бы выполнял работу двигателя менее мудреным способом, чем это предложили во время оно немцы Адам Отто и Рудольф Дизель. Ведь задачка была «простой»: нужны камеры переменного объема, в определенном порядке заполнявшиеся горючей смесью, которая сжималась бы в них, а затем продукты горения выталкивались бы в атмосферу. Но все это чтобы без поршней, шатунов, коленвалов и прочих технических ухищрений, делающих ДВС весьма сложным и дорогим в производстве, да еще малоэффективным.

Отсечь лишнее Еще великий Микеланджело Буонарроти говорил о том, что изваять льва несложно — взять глыбу мрамора и отсечь лишнее. Примерно так же решил поступить с ДВС и Нахмансон. Еще в Новосибирске он построил модель своего механизма, который мог работать и как двигатель, и как насос, «просчитал» его на компьютере, «проиграл» на картонных макетах. Однако жизненные обстоятельства того времени стали ограничивать поле научной деятельности изобретателя, и он решил эмигрировать на родину матери.

Ищите где купить лобовое стекло митсубиши? Посмотрите здесь http://www.attsteklo.ru/kupit-remont-autosteclo-Mitsubishi.aspx. Даже если вдруг вам сейчас не требуется замена лобового стекла или полный ремонт автостекол вашего автомобиля, ознакомление с услугами, оказываемыми сервисом, будет только лишь вам в пользу.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.