Взгляд в прошлое

Ведь он так и не стал массовым, только «Mazda» выпускала одно время серийные машины с роторным двигателем». Добавим, что в советские времена выпускались для спецслужб и «Жигули» с небольшим, но мощным и оборотистым роторным двигателем (малыми партиями такие авто выпускаются и сегодня для простых автолюбителей). Но «квадроромб», хотя и роторный, работает по совсем иной кинематической схеме.

Главное — его камеры не соприкасаются со стенками блока двигателя, а потому и нет одной из главных «болячек» Ванкеля — утечек газов через уплотнения на этих стыках. У «квадроромба» много других достоинств, но  о них несколько позже. А пока обратимся к схемам. Четыре ромбовидных камеры образуются двенадцатью элементами-звеньями (15), похожими на гантели в разрезе.

Ищите турецкие аккумуляторы для авто mutlu? А вы знаете, что в процессе изготовления каждый аккумулятор проходит несколько этапов контроля качества, что практически исключает вероятность заводского брака при эксплуатации батареи?

Эти «звенья» связаны между собой девятью осевыми соединениями, то есть у этой «цепи» девять осей. «Цепь» зажата между двумя пластинами-платами — неподвижной (2), образующей и внешнюю стенку кожуха двигателя, и вращающейся (3). Центральная ось «цепи» (7), соединяющая четыре внутренних гантелеобразных элемента, посажена на неподвижную пластину (2). Две оси (6а) и (6б), на которые насажены два внешних элемента, сидят на вращающейся пластине (3). Остальные шесть осей «цепи» свободны.  Вращающаяся пластина (3) закреплена на силовом рабочем вале (8), который, в свою очередь, вращается в подшипнике пластины (10). Этот вал параллелен осям «цепи».

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.