Заглянем внутрь Ford Mondeo

Появилась подсветка под зеркалами, обеспечивающая комфортную посадку в машину в темное время суток, а также противотуманные фары с измененной конфигурацией (раньше они были банальными кругляшами). Внутри изменений еще больше. Во-первых, это кожа и передние сиденья с изменяемой геометрией посадки (как у Mondeo ST 220) с системой климат-контроля (подогреваемые или охлаждаемые при одном нажатии кнопки). Подобная функция редко встречается даже на автомобилях классом выше.

Во-вторых, появилась система, препятствующая запотеванию переднего стекла. Очень удобно при большой влажности воздуха и перепадах температур снаружи и внутри. И конечно же, фирменная «фенечка» «Ford» — переднее стекло с обогревом (очень нужная штуковина, особенно холодной и снежной зимой). Подобная опция опять же встречается только на автомобилях более высокого класса. Руль теперь с деревянными вставками, и если вы решились на АКП, то на нем есть функция переключения передач вручную.

Появились также электрорегулировки передних сидений по восьми позициям и руля — вертикально и горизонтально. Про ксенон, датчики дождя и света лучше и не заикаться — они, естественно, присутствуют. Как и 8 подушек безопасности. Короче говоря, машина на полном «фарше». «Трешка» от BMW тут просто отдыхает.  Теперь заглянем под капот. Внутри самый мощный на сегодняшний день двигатель в 2,5 л мощностью  170 л.с. (24-клапанный), агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» со сближенным рядом передаточных чисел, что обеспечивает приемистость на любой передаче

Если вы хотите что бы ваш автомобиль выглядел агрессивней — спортивные глушители Пермь на http://www.glushiteli-perm.ru/informatsiya-o-vykhlopnykh-sistemakh/sportivnye-glushiteli-perm/, помогут сделать это недорого и очень быстро.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.