Закованная ласточка

Возиться с «болгаркой» угонщики не любят

Как бы ни популяризировались и ни внедрялись в нашу жизнь всевозможные электронные охранные системы, все равно в любом современном комплексе защиты всегда находится место старому доброму навесному замку.  Правда, за последние годы тривиальный амбарный замок претерпел существенные изменения, стал более эргономичным и надежным. Не будем выяснять, чем хороша электронная сигнализация и в чем ей проигрывает «механика»: они неплохо дополняют друг друга. Если вы используете автомобиль в бизнесе, рекомендуем подключить GPS-Мониторинг.

Лучше подробнее остановимся на новинках в мире механических противоугонок. Ведь, как мы уже сказали, «механика» не стоит на месте. Ее постоянно модернизируют и совершенствуют в соответствии со всеми современными требованиями. Азиатские дешевые поделки не в счет. Их приобретают не для защиты автомобиля от воров, а для собственного спокойствия. По типу, мол, стоит какая-то кочерга в салоне, авось пронесет.

Производители таких низкокачественных безделушек особо не задумываются о реальной их стойкости к несанкционированному взлому, главными критериями являются: привлекательный внешний вид и низкая себестоимость. Короче, «железный» ширпотреб недостоин внимания автовладельца, серьезно задумавшего защитить свою «ласточку» от угона.  Универсальность не в почете Сразу следует отметить, что противоугонная механика бывает индивидуальной (специально сконструированной и изготовленной для определенной марки и модификации автомобиля) и универсальной. Последняя пригодна для монтажа практически на любую марку.  Среди универсальных замков самые популярные — скобовые блокираторы на КП.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.