Золотой фонд

Эти машины, спроектированные инженерами Эрихом Юберлакером и Эрихом Ледвинкой (сыном знаменитого чешского конструктора Ганса Ледвинки), вошли в золотой фонд всемирного автомобильного наследия. Образец, ставший теперь одной из жемчужин музея в Люцерне, отыскали в 1984 году в одном женевском гараже. Обнаружили его совершенно случайно, когда продавали помещение. Швейцарский представитель Tatra Фердинанд Шенк передал находку (шасси N 23042) его реставратору Рене Бергеру, известному всем автомобилистам Конфедерации под псевдонимом Мистер Tatra. Умелец завершил восстановление Tatra 77 в 1992 году, после чего машину подарили музею.

Так неожиданно Татры из далекой Чехии стали специализацией транспортного музея в самом центре Швейцарии. Теперь здесь можно увидеть также знаменитую машину Tatra 87 (на точно такой же путешественники Ганзелка и Зикмунд исколесили полмира) и компактный четырехдверный седан Tatra 97.

Приятным дополнением к татрам служит стенд Пауля Ярая — инженерааэродинамика, основоположника теории обтекания автомобиля. Австриец с 1923 года до самой смерти в 1974-м прожил в Конфедерации.

Самолеты, поезда, автомобили собственной конструкции остались для Швейцарии в прошлом. Банки и часовые мастерские оказались выгоднее тяжелой промышленности.

Музей транспорта и связи в Люцерне помогает гражданам Конфедерации не забывать своей истории и относиться к ней уважительно. Свою проверку на прочность Verkehrshaus музей выдержал достойно.

Каждый человек рано или поздно начинает поиски своего идеального дома. Теперь купить недвижимость в Одессе можно подобрав достойный вариант – элитнoe жильe на пoбeрeжье Чернoгo мopя.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.